Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Урал, 20 января 2015 г.

Семьи погибших горняков в Кушве имеют право на компенсацию в 2 млн рублей

Иждивенцам погибших в результате аварии на шахте «Южная» в Кушве положена страховая компенсация в размере 2,025 млн рублей. Об этом сообщил президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Андрей Юрьев. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерний Мурманск, 17 февраля 2009 г.

Как защитить право быть здоровым
994 просмотра

Недовольных качеством медицинских услуг всегда много. Как может защитить свои права обиженный пациент или, наоборот, врач, уверенный в эффективности проведенного лечения? Чуть больше года в Мурманске работает «Центр медицинского права», созданный группой мурманских врачей и юристов для защиты прав в сфере здравоохранения. Пока это единственное правозащитное объединение, оказывающее такого рода услуги в Мурманске. Как рассказала «Вечернему Мурманску» директор центра Елена Бузько, потребность в них сегодня немалая.

Экспертиза - за счет виноватых

- В центр обращаются и обычные горожане, и юридические лица. Какова схема работы специалистов?
- Когда к нам поступает звонок, мы оцениваем ситуацию с медицинской и юридической точек зрения и, если видим судебную перспективу дела, то организовываем медико-юридическую поддержку этого инцидента. В качестве экспертов привлекаем зарекомендовавших себя мурманских специалистов.

- Но экспертиза - не бесплатное удовольствие…
- Со всеми нашими подзащитными мы заключаем договор на оказание юридических консультационных услуг. Мы заявляем стоимость своих услуг в судебном иске, и в случае победы в суде они возмещаются за счет того, кто признан виновным. Для подзащитных наши услуги бесплатны. Одна из недавних ситуаций по делу, которое уже ушло в исполнительное производство: семидесятипятилетней женщине в одной из частных стоматологий Мурманска пять раз переделывали зуб, за который она, естественно, заплатила. Результат был неудовлетворительным, но в шестой раз врачи клиники переделывать отказались и потребовали расписку о том, что она отказывается от их услуг. Пенсионерка обратилась с той же проблемой в другую клинику, ей помогли, и она осталась довольна работой специалистов. Зная «Закон о защите прав потребителей», пенсионерка обратилась в первую клинику за компенсацией расходов - ведь их работу пришлось исправлять третьим лицам. Получила отказ. Мы возбудили гражданское производство по защите прав потребителя с медицинским аспектом. Требования, заявляемые в наших судебных исках, - вернуть деньги за некачественное лечение, моральный вред, оплатить юридические услуги.

- Всего за время своего существования центр участвовал в пяти судебных разбирательствах…
- Это немало, если учесть, что одно судопроизводство продолжается в течение трех-четырех месяцев. Кроме того, три случая с нашим участием были урегулированы в досудебном порядке. То есть потерпевшим при нашем посредничестве удалось доказать неправость позиции лечебных учреждений и получить удовлетворение требований, не доводя дело до суда. Также мы вели дело, закончившееся на предварительных слушаниях мировым соглашением.

Обижаются на стоматологов и платные услуги

- На каких врачей чаще всего жалуются вам северяне?
- Больше всего проблем у пациентов частных клиник, из отраслей медицины лидирует стоматология: вылечили не так, удалили не тот зуб. Обращаясь в частную стоматологию, нужно четко знать, какого качества помощь можно там получить. Пробегая мимо, заскочить к врачу и вылечить зуб не получится, нужно собрать информацию о клинике и ее специалистах. Много обращений поступает в центр по вопросам платности услуг - например, есть у нас в городе клиника, в которой умудряются оказывать экстренную помощь на платной основе. Человек прикреплен к учреждению, имеет страховой полис, но за операцию по удалению аппендицита почему-то платит деньги. Интересуются правильностью порядка оказания медпомощи - почему врач направил или не направил на обследование, назначил то или иное лечение. Требуют и возмещения морального вреда.

- Часто к нам в редакцию звонят читатели с вопросом, платна или бесплатна та или иная услуга для застрахованного. Где это можно узнать?
- Эти вопросы адресованы специалистам страховых организаций, телефоны которых указаны в полисе каждого гражданина. Иногда у людей просто нет информации, потому что ее не донесли в первичном звене. Например, операцию по замене тазобедренного сустава вне очереди можно сделать сразу платно, а записавшись в очередь - через год бесплатно.

Врачей тоже нужно защищать

- К вам обращаются и сами медицинские учреждения…
- Здесь у нас принципиальная позиция - мы всегда выступаем на стороне государственных медицинских учреждений. Связано это с тем, что они сами нуждаются в юридической поддержке. В последнее время эти клиники становятся объектом своеобразного потребительского терроризма. Люди предъявляют завышенные требования, не думая о том, что врачи - такие же люди, как они. У нас в Мурманске прекрасные врачи, они профессиональные и старательные, у них очень много работы. Как и любые специалисты, они имеют право на ошибку. Человеческий фактор не исключаем нигде. Наш опыт показал, что специалисты любой государственной клиники мгновенно идут навстречу, если юридически грамотно объяснить им их неправильные действия в отношении пациента.

- Какойм вы видите работу центра в дальнейшем?
- В центр обращаются северяне всех возрастов, так как культура ценности своего здоровья растет, и это не может не радовать. Пока взяться вести все дела, которые нас просят открыть, мы физически не можем. Приоритет отдаем тем случаям, где видим вопиющую несправедливость. Тяжело смотреть, когда обижают пенсионеров, стариков.
В будущем мы хотели бы расширить свою деятельность, постоянно консультировать и заниматься благотворительностью.

Алена ЕРМОЛЕНКО


  Вся пресса за 17 февраля 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

20 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 20 января 2025 г.
13 способов, которыми ИИ продвигает маркетинг страхования

РИА56, Оренбург, 20 января 2025 г.
Оренбургские водители могут дистанционно запросить выплаты по ОСАГО при любых ДТП

Главбух, 20 января 2025 г.
С 27 января изменятся ставки по ОСАГО

Курсив, Ташкент, 20 января 2025 г.
В Узбекистане внедряют рейтинг страховых компаний

Московская газета, 20 января 2025 г.
Аграрии не ждут милости от природы

Справедливая Россия, 20 января 2025 г.
СРЗП требует от Центробанка встать на защиту населения в вопросах ОСАГО

РИА Новости, 20 января 2025 г.
Пострадавшим при падении подъемника в клинике могут выплатить страховку

Live24.ru, 20 января 2025 г.
Онлайн-заявления по ОСАГО: новый формат для ярославских автовладельцев

Интерфакс, 20 января 2025 г.
В законе об ОСАГО предложено повысить лимиты выплат на 30% без корректировки тарифов

Банковское обозрение, 20 января 2025 г.
Страховщики в 2024 году стали отраслью с наименьшим числом чат-ботов

РИА Дагестан, 20 января 2025 г.
Автострахование в Дагестане подорожает с конца января 2025 года

Курган и курганцы, 20 января 2025 г.
Зауральцы стали чаще проходить диспансеризацию

СенатИнформ, 20 января 2025 г.
В СФ обещают новые привилегии для российских и белорусских туристов в РФ и РБ

Вслух.ру, Тюмень, 20 января 2025 г.
В Тюмени могут подешеветь полисы ОСАГО

Санкт-Петербургские ведомости, 20 января 2025 г.
Ставки сделаны. Полис ОСАГО станет дороже для «убыточных» автомобилей

Южный Федеральный, 20 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО

korins.ru, 20 января 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой


  Остальные материалы за 20 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт